Итоги рассмотрения обращений граждан

Информация о рассмотрении обращений граждан
в министерстве управления финансами Самарской области
За 1 квартал 2017 годаЗа 2 квартал 2017 годаВсего за два квартала 2017 года
Общее количество поступивших обращений, из них:232144
Устных:
рассмотренных на личном приеме000
поступивших по телефону "горячей линии" министерства (о фактах коррупции)000
Письменных:
поступило из Главного управления по работе с обращениями граждан, иных гоударственных органов131730
поступило в адрес министерства (почтовый адрес, электронная почта, факс, государственная информационная система Самарской области"Обращения граждан")10414
поступило в ходе личного приема заявителей000
Количество обращений на рассмотрении000
Количество рассмотреных обращений, из них:232144
количество обращений, по которым даны ответы в рамках компетенции министерства61016
количество обращений, перенаправленных по принадлежности с уведомлением заявителя13518
количество обращений, по которым предложения министерства направлены на свод в уполномоченный орган для подготовки итогового ответа заявителю459
количество обращений, по которым отказано в рассмотрении, прекращена переписка, принятых для сведения011
количество обращений о фактах коррупционных правонарушений, совершенных должностными лицами министерства000
Итоги рассмотрения обращений по компетенции министерства:
поддержано011
разъяснено6915
не поддержано000
оставлено без ответа000