Приказы МУФ СО (Межбюджетные правоотношения)

Приказ № 01-21/27 от 26.03.2008г. «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЕРЕДАЧИ МИНИСТЕРСТВУ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИИ О ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ, ОТРАЖЕННЫХ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛГОВЫХ КНИГАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ»
Приказ № 11-06/10 от 27.01.2006г. «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА КОМИССИИ И ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ»

МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 января 2006 г. N 11-06/10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА КОМИССИИ И ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ

ЗАЯВОК ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ

(в ред. Приказа Министерства управления

финансами Самарской области от 06.04.2007 N 12-21/22)

Во исполнение пункта 4 статьи 18 Закона Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области» приказываю:

1. Создать комиссию по реформированию муниципальных финансов (далее — Комиссия) в составе согласно приложению N 1.

2. Утвердить:

порядок представления заявки в Комиссию согласно приложению N 2;

положение о работе Комиссии согласно приложению N 3;

форму титульного листа заявки, представляемой в Комиссию, согласно приложению N 4;

форму сводной таблицы эффективности реализации мероприятий согласно приложению N 5;

Абзац исключен. — Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 06.04.2007 N 12-21/22.

3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Министр

П.А.ИВАНОВ

Приложение N 1

к Приказу

министерства

управления финансами

Самарской области

от 27 января 2006 г. N 11-06/10

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ

Иванов              — заместитель председателя Правительства

Павел Александрович   Самарской области — министр управления

                      финансами      Самарской      области,

                      председатель Комиссии

Волгина             — консультант сводного бюджетного отдела

Ирина Вячеславовна    министерства    управления   финансами

                      Самарской области, секретарь Комиссии

Члены Комиссии:

Абаимова             — начальник      отдела     инвестиций,

Валентина Николаевна   капитального   строительства  и   ЖКХ

                       министерства   управления   финансами

                       Самарской области

Зябкина              — заместитель    министра    управления

Елена Николаевна       финансами     Самарской      области,

                       статс-секретарь

Степкина             — начальник сводного  бюджетного отдела

Татьяна Петровна       министерства   управления   финансами

                       Самарской области

(по согласованию)    — представитель            министерства

                       экономического развития, инвестиций и

                       торговли Самарской области

(по согласованию)    — представитель            министерства

                       строительства и жилищно-коммунального

                       хозяйства Самарской области

Приложение N 2

к Приказу

министерства

управления финансами

Самарской области

от 27 января 2006 г. N 11-06/10

ПОРЯДОК

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВКИ В КОМИССИЮ

1. В целях выделения средств из фонда реформирования муниципальных финансов (далее — Фонд) органы местного самоуправления готовят заявку на выделение средств и представляют ее в Комиссию.

(п. 1 в ред. Приказа Министерства управления финансами Самарской области от 06.04.2007 N 12-21/22)

2. Процедура представления заявки в Комиссию включает в себя 3 этапа:

принятие заявки секретарем Комиссии;

рассмотрение заявки министерством управления финансами Самарской области (далее — Министерство);

передача заявки в Комиссию на рассмотрение.

3. Процедура принятия заявки заключается в проверке секретарем Комиссии формального соответствия составленной заявки установленным настоящим Порядком требованиям.

4. В заявку от каждого муниципального образования может быть включено не более четырех мероприятий по реформированию муниципальных финансов.

5. В заявку могут быть включены лишь те мероприятия, которые отвечают всем перечисленным ниже требованиям:

1) реализация мероприятия направлена на решение соответствующего вопроса местного значения данного муниципального образования;

2) максимальная доля участия средств областного бюджета в финансировании каждого мероприятия составляет не более 99%;

(пп. 2 в ред. Приказа Министерства управления финансами Самарской области от 06.04.2007 N 12-21/22)

3) реализацию мероприятия и его финансирование из областного бюджета и иных источников предполагается начать не позднее текущего финансового года;

(пп. 3 в ред. Приказа Министерства управления финансами Самарской области от 06.04.2007 N 12-21/22)

4) мероприятие несет экономический эффект, то есть предусматривает в ходе своей реализации увеличение доходов соответствующего местного бюджета и (или) сокращение (оптимизацию) его расходов;

5) мероприятие несет социальный эффект и (или) имеет общественную значимость.

6. Мероприятия, включаемые в заявку, должны быть отнесены к одному из следующих направлений реформирования бюджетной сферы:

1) развитие собственной налогооблагаемой базы и увеличение доходов местного бюджета;

2) реформирование системы органов местного самоуправления и повышение эффективности управления бюджетными расходами в целом;

3) реформирование системы жилищно-коммунального хозяйства;

4) развитие инфраструктуры муниципального хозяйства.

7. К заявке прилагаются следующие документы и информация:

1) информация о ранее реализованных мероприятиях (этапах мероприятий) по реформированию муниципальных финансов за счет бюджетных или внебюджетных источников либо о причинах отсутствия реализации таких мероприятий;

2) обоснование включенных в заявку направлений и мероприятий по реформированию муниципальных финансов;

3) сводная таблица эффективности реализации включенных в заявку мероприятий;

4) описание мероприятий (объемом не более 1 страницы текста на каждое мероприятие) по следующей структуре:

цели и задачи мероприятия;

исходное состояние реформируемого направления;

этапы реализации мероприятия с указанием затрат времени на реализацию отдельных этапов и мероприятия в целом;

экономический эффект по итогам реализации мероприятия;

социальный (общественный) эффект по итогам реализации мероприятия;

5) дополнительные материалы, в том числе расчет экономического эффекта, иные расчеты и пояснения, проектно-сметная документация и иные документы, служащие основой для расчетов выкладок, представленных в описании мероприятий.

8. В случае если муниципальное образование ранее получало средства из Фонда, обязательным условием приема заявки является наличие отчета о средствах, выделенных из Фонда, на последнюю отчетную дату в соответствии с установленной формой.

(п. 8 в ред. Приказа Министерства управления финансами Самарской области от 06.04.2007 N 12-21/22)

9. Общая сумма средств областного бюджета, запрашиваемая из Фонда на реализацию представленных в заявке мероприятий муниципального образования, в текущем году не должна превышать 20% от суммы утвержденных на момент представления заявки доходов местного бюджета (для муниципальных районов — доходов за минусом общего размера межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам поселений; для поселений — доходов за минусом общего размера межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных районов) и 50% утвержденного в областном бюджете объема Фонда.

10. Заявка, как правило, подается один раз в течение текущего финансового года.

11. Органы местного самоуправления несут ответственность за предоставляемые данные и должны располагать первичной документацией, подтверждающей достоверность представленной информации.

12. Несоблюдение требований, предъявляемых к содержанию заявки, служит основанием для отклонения секретарем Комиссии принятия этой заявки к рассмотрению. В этом случае заявка считается неподанной.

13. В целях реализации этапа рассмотрения заявки Министерством секретарь Комиссии направляет заявку на рассмотрение и подготовку заключений руководителям подразделений Министерства, курирующим соответствующие направления по мероприятиям заявки (далее — профилирующие эксперты), а также по запросу — членам Комиссии.

14. Профилирующий эксперт осуществляет анализ прилагаемых к заявке документов на предмет соответствия мероприятий установленным требованиям и критериям.

15. Срок рассмотрения заявки профилирующим экспертом составляет, как правило, не более 5 рабочих дней.

16. К рассмотрению на заседаниях Комиссии допускаются заявки, оформленные в соответствии с настоящим Положением и имеющие заключение (согласование) профилирующих экспертов.

17. В случае полного распределения средств Фонда или отсутствия источника финансирования расходов областного бюджета, предусмотренных на реформирование муниципальных финансов, допускается отказ в принятии заявки секретарем Комиссии либо рассмотрения заявки на Комиссии.

18. Допускается повторное внесение заявки с неизменным или сокращенным перечнем мероприятий в пределах ранее заявленной суммы по результатам отработки замечаний, высказанных Комиссией или профилирующими экспертами.

Приложение N 3

к Приказу

министерстве

управления финансами

Самарской области

от 27 января 2006 г. N 11-06/10

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАБОТЕ КОМИССИИ ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ

1. Рассмотрение заявок осуществляется Комиссией, созданной в соответствии с настоящим Приказом. К участию в работе Комиссии по согласованию могут привлекаться лица, не являющиеся членами Комиссии, с правом совещательного голоса.

2. К функциям Комиссии относятся:

анализ мероприятий, представленных в заявках, и заключений профилирующих экспертов по представленным заявкам;

вынесение решения о принятии мероприятия к финансированию либо об отказе в финансировании;

оценка эффективности реализуемых мероприятий.

3. Председатель Комиссии:

принимает решение о проведении очередного заседания Комиссии;

принимает решение о перечне заявок, рассматриваемых на очередном заседании Комиссии;

ведет заседания Комиссии;

подписывает протокол заседания Комиссии.

4. Секретарь Комиссии:

ведет прием заявок от органов местного самоуправления;

осуществляет сверку заявок на соответствие требованиям по оформлению и подаче заявки, установленным настоящим Приказом;

ведет реестр поданных и рассмотренных заявок;

организует документооборот, связанный с рассмотрением заявок профилирующими экспертами;

при необходимости передает членам Комиссии на ознакомление копии и оригиналы заявок;

информирует подателей заявок и членов Комиссии о сроках проведения заседаний Комиссии;

ведет протоколы заседаний Комиссии;

готовит проекты распоряжений Правительства области на выделение средств из Фонда;

организует хранение оригиналов заявок.

5. Заседание Комиссии считается правомочным в присутствии не менее половины от установленного числа членов Комиссии, включая председателя Комиссии.

6. На заседаниях Комиссии, кроме ее членов и привлеченных к работе Комиссии лиц, могут присутствовать не более 3 представителей от муниципального образования, чья заявка рассматривается на заседании Комиссии.

7. Комиссия принимает решение о возможности финансирования по каждому мероприятию исходя из заключений профилирующих экспертов, а также учитывая следующие критерии:

обоснованность мероприятия;

полнота и достоверность представленных данных;

обоснованность заявленной на реализацию мероприятия потребности в средствах;

преемственность проводимого мероприятия;

предполагаемая экономическая эффективность мероприятия и степень реализации социальных (общественных) задач;

максимальное использование средств местного бюджета и (или) внебюджетных средств на реализацию мероприятия;

наличие обязательств муниципального образования перед областным бюджетом;

степень усилия органов местного самоуправления по обеспечению регистрации прав собственности на земельные паи крестьянско-фермерскими хозяйствами;

эффективность проведенных в предыдущие годы (реализуемых в текущем году) мероприятий по реформированию бюджетной сферы или их этапов.

8. Решение Комиссии о возможности финансирования мероприятия за счет средств Фонда или об отказе в финансировании принимается простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии.

Секретарь Комиссии в голосовании не участвует.

Голос председателя Комиссии при равном числе голосов членов Комиссии является решающим.

9. Допускается отказ или отсрочка в принятии мероприятий к финансированию в случае отсутствия источников финансирования за счет средств областного бюджета.

10. Решение о выделении средств из Фонда на реализацию мероприятий принимается в форме распоряжения Правительства Самарской области по представлению Комиссии.

Пункт 11 исключен. — Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 06.04.2007 N 12-21/22.

Приказ № 11-06/7 от 10.03.2005г. «О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ»

МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 марта 2005 г. N 11-06/7

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК

ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ

Во исполнение статьи 35 Закона Самарской области «Об областном бюджете на 2005 год» приказываю:

1. Создать комиссию по реформированию муниципальных финансов (далее — Комиссия) в составе согласно приложению N 1.

2. Утвердить:

порядок представления заявки в Комиссию согласно приложению N 2;

положение о работе Комиссии согласно приложению N 3;

форму титульного листа заявки, представляемой в Комиссию, согласно приложению N 4;

форму сводной таблицы эффективности реализации мероприятий согласно приложению N 5;

форму отчета об использовании средств, выделенных из фонда реформирования муниципальных финансов, согласно приложению N 6.

3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Министр

П.А.ИВАНОВ

Приложение N 1

к приказу

министерства управления финансами

от 10 марта 2005 г. N 11-06/7

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ

Иванов Павел Александрович — заместитель председателя Правительства Самарской области — министр управления финансами Самарской области, председатель комиссии.

Резникова Ольга Владимировна — консультант сводного бюджетного отдела министерства управления финансами Самарской области, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Абаимова Валентина Николаевна — начальник отдела инвестиций, капитального строительства и ЖКХ министерства управления финансами Самарской области.

Данилова Елена Евгеньевна — начальник сводного бюджетного отдела министерства управления финансами Самарской области.

Зябкина Елена Николаевна — заместитель министра управления финансами Самарской области

(по согласованию) — представитель министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области

(по согласованию) — представитель Главного управления жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.

Приложение N 2

к приказу

министерства управления финансами

от 10 марта 2005 г. N 11-06/7

ПОРЯДОК

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВКИ В КОМИССИЮ

1. В целях выделения средств из фонда реформирования муниципальных финансов органы местного самоуправления готовят заявку на выделение средств и представляют ее в Комиссию.

2. Процедура представления заявки в Комиссию включает в себя 3 этапа:

принятие заявки секретарем Комиссии;

рассмотрение заявки министерством управления финансами Самарской области (далее — Министерство);

передача заявки в комиссию на рассмотрение.

3. Процедура принятия заявки заключается в проверке секретарем Комиссии формального соответствия составленной заявки установленным настоящим Порядком требованиям.

4. В заявку могут быть включены лишь те мероприятия, которые отвечают всем перечисленным ниже требованиям:

1) реализация мероприятия предполагается на территории муниципального образования, подавшего заявку;

2) муниципальное образование берет на себя обязательства по долевому финансированию мероприятия за счет средств местного бюджета в объеме не менее 5% от годовой суммы затрат;

3) реализацию мероприятия и его финансирование из областного и местного бюджетов предполагается начать не позднее текущего финансового года;

4) мероприятие несет экономический эффект, то есть предусматривает в ходе своей реализации увеличение доходов соответствующего местного бюджета и (или) сокращение (оптимизацию) его расходов;

5) мероприятие несет социальный эффект и (или) имеет общественную значимость;

6) реализация мероприятия (частично или в полном объеме) не предусмотрена Законом Самарской области «Об областном бюджете на 2005 год».

5. Мероприятия, включаемые в заявку, должны быть отнесены к одному из следующих направлений реформирования бюджетной сферы:

1) развитие собственной налогооблагаемой базы и увеличение доходов местного бюджета;

2) реформирование системы органов местного самоуправления и повышение эффективности управления бюджетными расходами в целом;

3) реформирование системы жилищно-коммунального хозяйства;

4) повышение эффективности транспортного обслуживания населения и развитие инфраструктуры муниципального хозяйства.

6. К заявке прилагаются следующие документы и информация:

1) информация о ранее реализованных мероприятиях (этапах мероприятий) по реформированию муниципальных финансов за счет бюджетных или внебюджетных источников, либо о причинах отсутствия реализации таких мероприятий;

2) обоснование включенных в заявку направлений и мероприятий по реформированию муниципальных финансов;

3) сводная таблица эффективности реализации включенных в заявку мероприятий;

4) описание мероприятий (объемом не более 1 страницы текста на каждое мероприятие) по следующей структуре:

цели и задачи мероприятия;

исходное состояние реформируемого направления;

этапы реализации мероприятия с указанием затрат времени на реализацию отдельных этапов и мероприятия в целом;

экономический эффект по итогам реализации мероприятия;

социальный (общественный) эффект по итогам реализации мероприятия.

5) дополнительные материалы, в том числе расчет экономического эффекта, иные расчеты и пояснения, проектно-сметная документация и иные документы, служащие основой для расчетов выкладок, представленных в описании мероприятий.

7. В случае если муниципальное образование ранее получало средства из фонда реформирования муниципальных финансов, обязательным условием приема заявки является наличие отчета о средствах, выделенных из указанного фонда, на последнюю отчетную дату в соответствии с формой, установленной настоящим Приказом. К отчету прилагаются необходимые расчеты и пояснения.

8. Общая сумма средств областного бюджета, направляемая на реализацию представленных в заявке мероприятий конкретного муниципального образования в текущем году, не должна превышать значений L1 и L2.

Значение L1 определяется как произведение общей суммы доходов бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату текущего года по бухгалтерскому отчету и лимитного коэффициента. Значение лимитного коэффициента зависит от уровня доходов соответствующего местного бюджета на душу населения по отчетным данным за предыдущий год, пересчитанным на изменение налогового и бюджетного законодательства в 2005 году, и устанавливается:

0,5 — для муниципальных образований, имеющих значение показателя налоговых и неналоговых доходов на душу населения выше среднего по области;

0,75 — для муниципальных образований, имеющих значение показателя налоговых и неналоговых доходов на душу населения от 50% до 100% от среднего по области;

1 — для муниципальных образований, имеющих значение показателя налоговых и неналоговых доходов на душу населения менее 50% от среднего по области.

Значение L2 устанавливается в размере 25% от общего размера доходов бюджета муниципального образования, утвержденных на текущий год.

В том случае, если по муниципальному образованию уже принято решение о выделении средств в текущем году, значения L1 и L2 уменьшаются на соответствующую сумму.

9. Органы местного самоуправления несут ответственность за предоставляемые данные и должны располагать первичной документацией, подтверждающей достоверность представленной информации.

10. Несоблюдение требований, предъявляемых к содержанию заявки, служит основанием для отклонения секретарем Комиссии принятия этой заявки к рассмотрению. В этом случае заявка считается неподанной.

11. В целях реализации этапа рассмотрения заявки Министерством секретарь Комиссии направляет заявку на рассмотрение и подготовку заключений руководителям подразделений Министерства, курирующим соответствующие направления по мероприятиям заявки (далее — профилирующие эксперты), а также по запросу — членам Комиссии.

12. Профилирующий эксперт осуществляет анализ прилагаемых к заявке документов на предмет соответствия мероприятий установленным требованиям и критериям.

13. Срок рассмотрения заявки профилирующим экспертом составляет, как правило, не более 5 дней.

14. К рассмотрению на заседаниях комиссии допускаются заявки, оформленные в соответствии с настоящим Положением и имеющие заключение профилирующих экспертов.

15. В случае полного распределения средств фонда или отсутствия источника финансирования расходов областного бюджета, предусмотренных на реформирование муниципальных финансов, допускается отказ в принятии заявки секретарем Комиссии либо рассмотрения заявки на Комиссии.

16. Заявка, как правило, подается один раз в течение текущего финансового года.

Повторное внесение заявки возможно лишь в следующих случаях:

с неизменным или сокращенным перечнем мероприятий в пределах ранее заявленной суммы — по результатам отработки замечаний, высказанных комиссией или профилирующими экспертами;

в других случаях — при изменении общей суммы заявки в связи с увеличением параметров, указанных в пункте 8 настоящего Положения, но не ранее, чем через 3 месяца после даты подачи заявки в комиссию, и не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания комиссии, на котором рассматривается заявка от соответствующего муниципального образования.

Приложение N 3

к приказу

министерства управления финансами

от 10 марта 2005 г. N 11-06/7

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАБОТЕ КОМИССИИ ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ

1. Рассмотрение заявок осуществляется Комиссией, созданной в соответствии с настоящим Приказом. К участию в работе комиссии по согласованию могут привлекаться лица, не являющиеся членами Комиссии, с правом совещательного голоса.

2. К функциям комиссии относятся:

анализ заключений профилирующих экспертов и мероприятий, представленных в заявках;

вынесение решения о принятии планов мероприятия к финансированию либо об отказе в финансировании;

оценка эффективности реализуемых планов мероприятий.

3. Председатель комиссии:

принимает решение о проведении очередного заседания комиссии;

принимает решение о перечне заявок, рассматриваемых на очередном заседании комиссии;

ведет заседания комиссии;

подписывает протокол заседания комиссии.

4. Секретарь комиссии:

ведет прием заявок от органов местного самоуправления;

осуществляет сверку заявок на соответствие требованиям по оформлению и подаче заявки, установленным настоящим Приказом;

ведет реестр поданных и рассмотренных заявок;

отписывает заявки на заключение профилирующим экспертам;

при необходимости передает членам комиссии на ознакомление копии и оригиналы заявок;

информирует подателей заявок о сроках проведения заседаний комиссии;

ведет протоколы заседаний комиссии;

готовит проекты распоряжений Правительства области на выделение средств из фонда реформирования муниципальных финансов;

готовит информацию о средствах, выделенных из фонда реформирования муниципальных финансов;

организует хранение оригиналов заявок.

5. Заседание Комиссии считается правомочным в присутствии не менее половины от установленного числа членов Комиссии, включая председателя Комиссии.

6. На заседаниях комиссии, кроме ее членов и привлеченных к работе Комиссии лиц, могут присутствовать не более 3 представителей от муниципального образования, чья заявка рассматривается на заседании комиссии.

7. Комиссия принимает решение о возможности финансирования по каждому плану мероприятий исходя из заключений профилирующих экспертов, учитывая следующие критерии:

обоснованность плана мероприятия;

полнота и достоверность представленных данных;

обоснованность заявленной потребности в средствах на реализацию плана;

преемственность проводимых мероприятий;

предполагаемая экономическая эффективность мероприятий и степень реализации социальных (общественных) задач;

максимальное использование средств местного бюджета и (или) внебюджетных средств на реализацию плана мероприятий;

наличие обязательств муниципального образования перед областным бюджетом;

эффективность проведенных в предыдущие годы (реализуемых в текущем году) мероприятий по реформированию бюджетной сферы или их этапов.

8. Решение комиссии о принятии плана мероприятий к финансированию или об отказе в принятии плана мероприятий принимается простым большинством голосов присутствующих членов комиссии.

Секретарь комиссии в голосовании не участвует. Голос председателя при равном числе голосов членов комиссии является решающим.

9. Решение комиссии об отказе в принятии плана мероприятий к финансированию должно быть мотивированным. Допускается отказ или отсрочка в принятии плана мероприятий к финансированию в случае отсутствия источников финансирований за счет средств областного бюджета.

10. Решение о выделении средств на реализацию плана мероприятий по реформированию бюджетной сферы муниципального образования оформляется распоряжением Правительства Самарской области.

11. Муниципальные образования, получившие целевые средства из фонда реформирования муниципальных финансов, ежеквартально в срок, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчет об использовании выделенных средств и достигнутых в процессе реализации мероприятия результатах в Министерство по форме, установленной настоящим Приказом.