Работа с ЭП

1. Информационные сообщения

Распоряжением министерства управления финансами Самарской области от 16.01.2019 № 01-08/1 утверждена новая форма договора об организации юридически значимого электронного документооборота в информационных системах министерства управления финансами Самарской области.
Текст Распоряжения, Договор с приложениями к нему размещены ниже в разделе - "2. Комплект документов для оформления договора об организации юридически значимого электронного документооборота"

Заключение договора по новой форме осуществляется в электронном виде в Подсистеме «Учет соглашений»

Информация о заключенном договоре и уполномоченных лицах (приложение к договору) будет использоваться при назначении прав пользователей в Личном кабинете ЕИСУБП после завершения настройки соответствующего функционала.

3. Об удостоверяющем центре и оформлении / переоформлении электронной подписи

Для Органов государственной власти, государственных органов, государственных учреждений, финансовых органов муниципальных образований услуги удостоверяющего центра для юридически значимого электронного документооборота в информационных системах министерства могут быть оказаны  региональным удостоверяющим центром Самарской области - государственным бюджетным учреждением Самарской области «Безопасный регион».

Актуальные формы и образцы документов находятся по адресу: http://ruc.samregion.ru/documents
Контактные данные находятся по адресу: http://ruc.samregion.ru/contact
Схема проезда: http://ruc.samregion.ru/map

4. Для новых клиентов
  1. Для заключения договора ЮЗЭД необходимо:
  • на электронный ящик service_budg@minfin-samara.ru направить анкету на одного пользователя по форме (ниже) для предоставления права подписания договора ЮЗЭД в подсистеме «Учет соглашений»
  • подготовить Приказ по рекомендованной форме и иные приложения к Договору ЮЗЭД.
  • Обеспечить подписание Договора ЮЗЭД в подсистеме «Учет соглашений» согласно инструкции.
  1. Заверенную Копию Приказа представить в управление операционно-кассовой работы Департамента исполнения областного бюджета и отчетности ( Ленинская, 164а), тел. 221-57-01, 221-56-61) (далее – Управление ОКР)
  2. Для получения ключа в Региональном удостоверяющем центре Самарской области (если согласовано) (раздел Об удостоверяющем центре и оформлении /переоформлении электронной подписи):
  • записаться и подготовить пакет документов согласно требованиям УЦ;
  • не ранее 5 дней до назначенной даты прийти в Управление ОКР с копией приказа о назначении уполномоченных лиц и согласовать возможность формирования ЭП на требуемого сотрудника.