Работа с ЭП

Информационные сообщения

Внимание! С 1 января 2016 года услуги удостоверяющего центра для юридически значимого электронного документооборота в автоматизированных системах «Бюджет», удаленное рабочее место АС «Бюджет» и программного комплекса «Web-консолидация» будут осуществляться региональным удостоверяющим центром Самарской области - Государственное казенное учреждение Самарской области «Региональный центр управления государственными и муниципальными информационными системами и ресурсами Самарской области».

 

Принято распоряжение от 30.09.2014 №  01-08/41 "Об утверждении типовых договоров и приложений к ним, регламентирующих взаимодействие министерства управления финансами Самарской области и главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, бюджетных учреждений Самарской области и автономных учреждений Самарской области, а также муниципальных образований,  кредитных организаций и некоммерческих организаций по вопросам организации юридически значимого электронного документооборота в системе исполнения областного бюджета Самарской области, системе формирования отчетности об исполнении консолидированного бюджета Самарской области министерства управления финансами Самарской области".
Утвержденные пакеты документов доступны для скачивания по адресу: "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -> Работа с ЭП -> Комплект документов для оформления договора об организации юридически значимого электронного документооборота"

 


 

При изменении наименования учреждения, в том числе (но не только) при изменении типа учреждения на казенное, бюджетное и автономное, необходимо:

1. Своевременно переоформить сертификат ключа электронной подписи в соответствии с уставными документами организации. Ранее оформленные сертификаты, выданные с указанием предыдущего наименования организации, недействительны. 

(Извещение ФСБ России об использовании стандартных атрибутов имени commonName (общее имя), surname (фамилия), givenName (приобретенное имя) и дополнительных атрибутов имени поля «subject» в структуре квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи расположено на официальном сайте указанного ведомства: http://www.fsb.ru/files/PDF/Izveshenie_na_sait_po_trebovaniyam.pdf (http://www.fsb.ru/fsb/science/single.htm!id%3D10437519%40fsbResearchart.html).

2. Заключить дополнительное соглашение об изменении реквизитов государственного учреждения Самарской области к договору об организации юридически значимого электронного документооборота, либо перезаключить указанный договор.

 


 

В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от 12.10.2011 № 576 «О создании государственных бюджетных общеобразовательных учреждений Самарской области и установлении расходных обязательств Самарской области» рекомендуем следующий порядок действий:

1. Зарегистрировать новое учреждение.

2. Предоставить в управление операционно-кассовой работы департамента исполнения областного бюджета и отчетности министерства управления финансами Самарской области пакет документов на открытие лицевого счета  (в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов ( Приказ Министерства финансов РФ, Федеральное казначейство от 29 декабря 2012 г. № 24н "О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА")).

3. Представить Пакет документов для оформления договора об организации юридически значимого электронного документооборота, который размещен на сайте министерства управления финансами Самарской области по адресу "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -> Работа с ЭП -> Комплект документов для оформления договора об организации юридически значимого электронного документооборота"

4. Обратиться в Удостоверяющий центр, действующий в юридически значимом электронном документообороте в системе казначейского исполнения бюджета Самарской области и сбора отчетности об исполнении бюджета Самарской области (Государственное казенное учреждение Самарской области «Региональный центр управления государственными и муниципальными информационными системами и ресурсами Самарской области») за формированием сертификата ключа СКПЭП на новую организацию.

Комплект документов для оформления договора об организации юридически значимого электронного документооборота

Внимание! С 1 января 2016 года услуги удостоверяющего центра для юридически значимого электронного документооборота в автоматизированных системах «Бюджет», удаленное рабочее место АС «Бюджет» и программного комплекса «Web-консолидация» будут осуществляться региональным удостоверяющим центром Самарской области - Государственное казенное учреждение Самарской области «Региональный центр управления государственными и муниципальными информационными системами и ресурсами Самарской области».

Внимание!!!
Формы договоров об организации юридически значимого электронного документооборота и приложений к ним утверждены распоряжением министерства управления финансами Самарской области (далее – министерство) и не подлежат изменению, дополнению, уточнению!
Приложение 2 к договору об организации юридически значимого электронного документооборота (далее – Инструкция) определяет требования министерства к организации деятельности учреждения в рассматриваемой области и является двусторонним документом, подписываемым уполномоченными сотрудниками министерства и учреждения.
Учреждение в своей текущей деятельности может использовать как Инструкцию в неизменном виде, так и утвердить на основании неё внутренний регламент, содержащий детализацию и уточнения, не противоречащие Инструкции.
Учреждение до утверждения внутреннего регламента может обратиться в министерство за консультацией по вопросу соответствия указанного регламента Инструкции.
Представлять утвержденный внутренний регламент в министерство не надо.

Рекомендуемая форма приказа о назначении уполномоченных лиц приведена в файле "Рекомендации..."


Распоряжение об утверждении типовых договоров и приложений к ним,
регламентирующих взаимодействие министерства управления финансами Самарской области и главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, бюджетных учреждений Самарской области и автономных учреждений Самарской области, а также муниципальных образований,  кредитных организаций и некоммерческих организаций по вопросам организации юридически значимого электронного документооборота в системе исполнения областного бюджета Самарской области, системе формирования отчетности об исполнении консолидированного бюджета Самарской области министерства управления финансами Самарской области

 

 

1. Договор об организации юридически значимого электронного документооборота в системе исполнения областного бюджета Самарской области и системе формирования отчетности об исполнении консолидированного бюджета Самарской области министерства управления финансами Самарской области и приложение к нему (главные распорядители, распорядители и получатели средств областного бюджета, бюджетные учреждения Самарской области и автономные учреждения Самарской области)


2. Договор об организации юридически значимого электронного документооборота в системе формирования отчетности об исполнении консолидированного бюджета Самарской области министерства управления финансами Самарской области и приложение к нему (муниципальные образования)

 


3. Договор об организации юридически значимого электронного документооборота в системе исполнения областного бюджета Самарской области министерства управления финансами Самарской области и приложение к нему (кредитные организации)


4. Договор об организации юридически значимого электронного документооборота в системе исполнения областного бюджета Самарской области министерства управления финансами Самарской области и приложение к нему (некоммерческие организации)

Комплект документов для переоформления электронной подписи
Актуальные формы и образцы документов находятся по адресу: http://ruc.samregion.ru/documents
Контактные данные находятся по адресу: http://ruc.samregion.ru/contact
Схема проезда: http://ruc.samregion.ru/map

Об удостоверяющем центре

Внимание! С 1 января 2016 года услуги удостоверяющего центра для юридически значимого электронного документооборота в автоматизированных системах «Бюджет», удаленное рабочее место АС «Бюджет» и программного комплекса «Web-консолидация» будут осуществляться региональным удостоверяющим центром Самарской области - Государственное казенное учреждение Самарской области «Региональный центр управления государственными и муниципальными информационными системами и ресурсами Самарской области».

Актуальные формы и образцы документов находятся по адресу: http://ruc.samregion.ru/documents
Контактные данные находятся по адресу: http://ruc.samregion.ru/contact
Схема проезда: http://ruc.samregion.ru/map

РАСПОРЯЖЕНИЕ об утверждении типовых договоров
31.0 KiB
432 Downloads
Детали