Рассмотрение письменных обращений

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Если обращение направляется в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Письменные обращения принимаются на имя руководителя государственной инспекции финансового контроля Самарской области – Р.К.Ульбекова по адресу:

443006, г. Самара, ул. Молодогвардейская, д.210, государственная инспекция финансового контроля Самарской области.

Письменные обращения в электронной форме принимаются:

- посредством специализированного сервиса «Интернет-приёмная Губернатора и Правительства Самарской области»;

- при заполнении формы обращения на сайте финансовой инспекции;

- по адресу электронной почты финансовой инспекции fiso@minfin-samara.ru.

Письменное обращение, поступившее в финансовую инспекцию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3  дней с момента поступления.

Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию финансовой инспекции, направляются в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган государственной власти, местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением граждан о переадресации.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.