Общероссийский день приема граждан

Информация

о проведении общероссийского дня приема граждан
в День Конституции Российской Федерации
12 декабря 2019 года

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах
и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее – приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – государственные органы) и в органах местного самоуправления.

С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

В случае если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.

Прием заявителей в министерстве управления финансами Самарской области 12 декабря 2019 года будет осуществляться по адресу:  г.Самара, ул. Ленинская, д.164а, каб. 206.

На Министерство возлагается решение следующих задач:

непосредственное составление проекта областного бюджета;

организация исполнения областного бюджета, составление отчета об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Самарской области;

обеспечение сбалансированности областного бюджета;

управление государственным долгом Самарской области;

организация бюджетного учета в Самарской области;

организация межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Самарской области;

осуществление в пределах своих полномочий государственного финансового контроля.

В ведении Министерства находятся:

бюджетное устройство и бюджетный процесс в Самарской области в пределах компетенции Министерства;

межбюджетные отношения с участием Самарской области;

взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами, юридическими лицами и гражданами по вопросам реализации на территории Самарской области финансовой, бюджетной и налоговой политики Самарской области;

организационно-методическая помощь органам исполнительной власти Самарской области, органам местного самоуправления по вопросам компетенции Министерства;

взаимодействие с Министерством финансов Российской Федерации, Федеральным казначейством и его территориальными органами в Самарской области, территориальным органом Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Самарской области, управлением Центрального банка Российской Федерации по Самарской области, Самарской Губернской Думой, органами исполнительной власти Самарской области, органами местного самоуправления Самарской области, иными органами, кредитными, страховыми, аудиторскими организациями, иными юридическими лицами по вопросам компетенции Министерства;

финансовая, налоговая, бюджетная политика Самарской области в пределах компетенции Министерства;

информационно-аналитическое сопровождение исполнения областного бюджета;

контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

В рамках закрепленных предметов ведения Министерство наделяется следующими полномочиями:

непосредственно составляет проект областного бюджета;

организует исполнение областного бюджета;

составляет сводную бюджетную роспись областного бюджета и доводит утвержденные показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета до главных распорядителей средств областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;

составляет и ведет кассовый план областного бюджета;

утверждает и доводит до главных распорядителей средств областного бюджета лимиты бюджетных обязательств;

утверждает и доводит до главных распорядителей средств областного бюджета предельные объемы финансирования;

открывает и ведет лицевые счета для учета операций по исполнению областного бюджета, лицевые счета государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, государственных унитарных предприятий Самарской области, лицевые счета для учета операций со средствами регионального оператора системы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области (далее - региональный оператор);

осуществляет учет и контролирует правильность принятия бюджетных обязательств Самарской области получателями средств областного бюджета;

осуществляет учет обязательств государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области и государственных унитарных предприятий Самарской области, а также учет обязательств регионального оператора в порядке, установленном Министерством;

санкционирует оплату денежных обязательств получателей средств областного бюджета, расходы государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, государственных унитарных предприятий Самарской области, санкционирует (согласовывает) расходы регионального оператора в порядке, установленном Министерством;

осуществляет кассовые выплаты за счет средств государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, государственных унитарных предприятий Самарской области, регионального оператора, лицевые счета которых открыты в Министерстве;

организует и ведет учет исполнения областного бюджета;

составляет отчет об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Самарской области;

формирует сводную (консолидированную) бюджетную отчетность с учетом выверки взаимозависимых показателей годовой, квартальной сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений Самарской области, представленной главными распорядителями средств областного бюджета, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, и финансовыми органами муниципальных образований, уполномоченными формировать отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета;

ведет реестр расходных обязательств Самарской области;

регистрирует заимствования государственных унитарных предприятий Самарской области у третьих лиц;

ведет реестр задолженности государственных унитарных предприятий Самарской области;

разрабатывает генеральные условия эмиссии и обращения ценных бумаг Самарской области, утверждаемые Правительством Самарской области, принимает нормативный правовой акт, содержащий условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Самарской области, принимает решение об эмиссии отдельного выпуска государственных ценных бумаг Самарской области;

от имени Самарской области осуществляет государственные заимствования Самарской области, а также заключает договоры, обеспечивающие исполнение обязательств заемщика перед Самарской областью как кредитором;

осуществляет управление государственным долгом Самарской области, в том числе заключает договоры и соглашения о реструктуризации государственного долга Самарской области или урегулировании долговых обязательств Самарской области в иных формах в соответствии с действующим законодательством, осуществляет платежи Самарской области в целях исполнения (частичного исполнения) обязательств по государственным гарантиям Самарской области, осуществляет выкуп государственных ценных бумаг Самарской области до даты их погашения, совершает операции по обмену государственных ценных бумаг Самарской области до даты их погашения на государственные ценные бумаги Самарской области, имеющие иные сроки и/или даты погашения, с привлечением профессионального участника рынка ценных бумаг в порядке, определенном действующим законодательством, совершает на фондовой бирже двусторонние сделки по покупке государственных облигаций Самарской области с обязательством обратной продажи государственных облигаций Самарской области того же выпуска в том же количестве через определенный условиями такой сделки срок и по определенной условиями такой сделки цене с привлечением профессионального участника рынка ценных бумаг, определяемого в соответствии с требованиями действующего законодательства;

ведет государственную долговую книгу Самарской области;

заключает соглашения с рейтинговыми организациями, присваивающими и поддерживающими кредитные рейтинги юридических лиц, публично-правовых образований и их долговых обязательств;

осуществляет в установленном действующим законодательством порядке размещение средств областного бюджета на банковских депозитах;

осуществляет платежи по заключенным Правительством Самарской области договорам (соглашениям);

организует работу по распределению и использованию средств федерального бюджета, поступивших в областной бюджет;

от имени Самарской области участвует в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, связанными с исполнением областного бюджета;

определяет условия и критерии проведения торгов по определению участников финансового рынка (кредитных, страховых, лизинговых и иных организаций), привлекаемых к реализации мероприятий, связанных с исполнением областного бюджета;

осуществляет в пределах своих полномочий контроль за использованием средств областного бюджета;

осуществляет контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

осуществляет контроль за исполнением обязательств по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета;

осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения бюджетного учета и отчетности получателями средств областного бюджета;

запрашивает у органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, отнесенных к предметам ведения Министерства;

проводит в пределах своих полномочий документальные ревизии и проверки;

согласовывает в установленном действующим законодательством порядке решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов;

представляет в делах о банкротстве и процедурах банкротства требования Самарской области по денежным обязательствам Самарской области, связанным с предоставлением государственных гарантий Самарской области, бюджетных кредитов, инвестиционных налоговых кредитов, отсрочек или рассрочек по уплате налогов и сборов, за исключением требований Самарской области как кредитора по денежным обязательствам Самарской области, возникшим из правоотношений по предоставлению средств областного бюджета на развитие и реализацию проектов в сфере агропромышленного комплекса;

выступает от имени казны Самарской области в установленных законом случаях в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами;

рассматривает обращения федеральных органов исполнительной власти (их территориальных подразделений), органов исполнительной власти Самарской области и иных субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в Самарской области и в иных субъектах Российской Федерации, иных органов, организаций и граждан по вопросам компетенции Министерства и дает на них ответы;

запрашивает от участников бюджетного процесса в Самарской области материалы (информацию), необходимые для непосредственного составления проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета Самарской области и осуществления контроля за исполнением областного бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы, статистические и другие материалы для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из областного бюджета, а также для обеспечения присвоения и поддержания кредитных рейтингов Самарской области и долговых обязательств Самарской области, и решения иных вопросов, отнесенных к предметам ведения Министерства;

(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 24.10.2016 N 606)

осуществляет полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, главного администратора доходов областного бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета, если иное не предусмотрено законом Самарской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;

осуществляет в соответствии с действующим законодательством полномочия главного администратора доходов областного бюджета в отношении денежных взысканий (штрафов), налагаемых Инспекцией, если иное не предусмотрено законом Самарской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;

отчитывается о результатах своей деятельности перед Губернатором Самарской области и Правительством Самарской области;

выступает от имени Самарской области в судах общей юрисдикции, арбитражных судах в рамках компетенции, установленной настоящим Положением, федеральным и областным законодательством;

ведет бухгалтерский учет исполнения бюджетной сметы Министерства;

организует и осуществляет в соответствии с действующим законодательством мобилизационную подготовку и мобилизацию Министерства, а также координирует и проводит методическое обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации Инспекции;

осуществляет выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Министерства;

осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, к которым также относятся иные полномочия финансового органа субъекта Российской Федерации, органа, исполняющего бюджет субъекта Российской Федерации, органа, осуществляющего контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".