Работа с ЭП

1. Информационные сообщения

Распоряжением министерства управления финансами Самарской области от 16.01.2019 № 01-08/1 утверждена новая форма договора об организации юридически значимого электронного документооборота в информационных системах министерства управления финансами Самарской области.
Текст Распоряжения, Договор с приложениями к нему размещены ниже в разделе - "2. Комплект документов для оформления договора об организации юридически значимого электронного документооборота"

Заключение договора по новой форме осуществляется в электронном виде в Подсистеме «Учет соглашений»

Информация о заключенном договоре и уполномоченных лицах (приложение к договору) будет использоваться при назначении прав пользователей в Личном кабинете ЕИСУБП после завершения настройки соответствующего функционала.

2. Комплект документов для оформления договора об организации юридически значимого электронного документооборота

В связи с уточнением перечня информационных систем, в которых осуществляется использование электронной подписи, и перечня ролей подписания документов, рекомендуем использовать уточненную форму Приказа/распоряжения о назначении лиц, уполномоченных на обработку и размещение данных в информационных системах министерства управления финансами Самарской области с использованием  усиленной квалифицированной электронной подписи.

Перечень систем (пункты 1-7) формируется в соответствии с порядком работы учреждения, пункты 8-11 – обязательные.

3. Об удостоверяющем центре и оформлении / переоформлении электронной подписи

Для Органов государственной власти, государственных органов, государственных учреждений, финансовых органов муниципальных образований услуги удостоверяющего центра для юридически значимого электронного документооборота в информационных системах министерства могут быть оказаны  региональным удостоверяющим центром Самарской области - государственным бюджетным учреждением Самарской области «Безопасный регион».

Актуальные формы и образцы документов находятся по адресу: http://ruc.samregion.ru/documents
Контактные данные находятся по адресу: http://ruc.samregion.ru/contact
Схема проезда: http://ruc.samregion.ru/map

Также допускается использовать сертификат электронной подписи, выданный удостоверяющим центом Федерального Казначейства

4. Для новых клиентов

 

1. Для заключения договора ЮЗЭД необходимо:

  • на электронный ящик service_budg@minfin-samara.ru или nsihelp63@krista.ru направить анкету на сотрудника, которому будет назначен функционал Локального администратора пользователей учреждения (ЛАП). Анкета направляется по форме, доступной для скачивания в разделе «Подключение к Web-системам», п. 3.2
  • сотрудник с правами ЛАП заходит в Личный кабинет пользователя http://lk63.minfin-samara.ru . далее из Личного кабинета в систему НСИ, и в соответствии с инструкцией ЛАП осуществляет назначение иным сотрудникам учреждения прав на подключение, работу и подписание документов в подсистеме «Учет соглашений»
  • для заключения Договора необходимо подготовить Приказ по рекомендованной форме и иные приложения к Договору ЮЗЭД, утвержденные в учреждении. Указанные документы прикрепляются в форме сканов.
  • Обеспечить подписание Договора ЮЗЭД и Соглашения о подключении к ЕИСУБП (см. раздел «Подключение к Web-системам», п. 2) в подсистеме «Учет соглашений» согласно инструкции, размещенной на стартовой странице подсистемы

 

2. Для получения ключа в Региональном удостоверяющем центре Самарской области (если согласовано) (раздел Об удостоверяющем центре и оформлении /переоформлении электронной подписи):

  • записаться и подготовить пакет документов согласно требованиям УЦ;
  • не ранее 5 дней до назначенной даты направить посредством АС «Бюджет» в электронном виде «Заявку на согласование ЭП», отслеживать результат рассмотрение заявки.  Приезжать в Региональный удостоверяющий центр Самарской области только в том случае, если заявка переведена в состояние «На рассмотрении РУЦ СО».