Работа с ЭП

1. Информационные сообщения

Приказом министерства управления финансами Самарской области от 10.02.2021 № 01-07/39 утверждена новая форма договора об организации юридически значимого электронного документооборота в информационных системах министерства управления финансами Самарской области.
Договор с приложениями к нему размещены в разделе - "2. Комплект документов для оформления договора об организации юридически значимого электронного документооборота"

Заключение Договора осуществляется в электронном виде в Подсистеме «Учет соглашений»

Информация о заключенном договоре и уполномоченных лицах (приложение к договору) используется при назначении прав пользователей в Личном кабинете пользователя информационных систем министерства

3. Удостоверяющий центр

Принимаются к использованию сертификаты электронной подписи, выданные удостоверяющим центром Федерального казначейства.

Сертификаты электронной подписи  выданные региональным удостоверяющим центром (ГБУ СО «Безопасный регион») принимаются до 31.12.2021

4. Для новых клиентов

 

Для заключения договора ЮЗЭД необходимо:

  • на электронный ящик service_budg@minfin-samara.ru или nsihelp63@krista.ru направить анкету на сотрудника, которому будет назначен функционал Локального администратора пользователей учреждения (ЛАП). Анкета направляется по форме, доступной для скачивания в разделе «Подключение к Web-системам», п. 3.2
  • сотрудник с правами ЛАП заходит в Личный кабинет пользователя http://lk63.minfin-samara.ru . далее из Личного кабинета в систему НСИ, и в соответствии с инструкцией ЛАП осуществляет назначение иным сотрудникам учреждения прав на подключение, работу и подписание документов в подсистеме «Учет соглашений»
  • для заключения Договора необходимо подготовить Приказ по рекомендованной форме и иные приложения к Договору ЮЗЭД, утвержденные в учреждении. Указанные документы прикрепляются в форме сканов.
  • Обеспечить подписание Договора ЮЗЭД и Соглашения о подключении к ЕИСУБП (см. раздел «Подключение к Web-системам», п. 2) в подсистеме «Учет соглашений» согласно инструкции, размещенной на стартовой странице подсистемы