Итоги рассмотрения обращений граждан

Информация о рассмотрении обращений граждан
в министерстве в 2021 году
За январь
2021 года
С начала
2021 года
Общее количество поступивших обращений, из них:1111
Устных:
рассмотренных на личном приеме00
поступивших по телефону "горячей линии" министерства (о фактах коррупции)00
Письменных:
поступило из Главного управления по работе с обращениями граждан, иных гоударственных органов33
поступило в адрес министерства (почтовый адрес, электронная почта, факс, интернет-портал Правительства Самарской области)88
поступило в ходе личного приема заявителей00
Количество обращений на рассмотрении00
Количество рассмотренных обращений, из них:1111
количество ответов, данных в рамках компетенции министерства44
количество обращений, перенаправленных по принадлежности с уведомлением заявителя66
количество обращений, по которым предложения министерства направлены на свод в уполномоченный орган для подготовки итогового ответа заявителю11
количество обращений, по которым отказано в рассмотрении, прекращена переписка00
количество обращений о фактах коррупционных правонарушений, совершенных должностными лицами министерства00
Итоги рассмотрения обращений:
поддержано00
разъяснено44
не поддержано00
оставлено без ответа00