Итоги рассмотрения обращений граждан

Информация о рассмотрении обращений граждан
в министерстве в 2020 году
За декабрь
2020 года
С начала
2020 года
Общее количество поступивших обращений, из них:11122
Устных:
рассмотренных на личном приеме00
поступивших по телефону "горячей линии" министерства (о фактах коррупции)00
Письменных:
поступило из Главного управления по работе с обращениями граждан, иных гоударственных органов148
поступило в адрес министерства (почтовый адрес, электронная почта, факс, интернет-портал Правительства Самарской области)1074
поступило в ходе личного приема заявителей00
Количество обращений на рассмотрении00
Количество рассмотреных обращений, из них:11122
количество ответов, данных в рамках компетенции министерства248
количество обращений, перенаправленных по принадлежности с уведомлением заявителя958
количество обращений, по которым предложения министерства направлены на свод в уполномоченный орган для подготовки итогового ответа заявителю016
количество обращений, по которым отказано в рассмотрении, прекращена переписка00
количество обращений о фактах коррупционных правонарушений, совершенных должностными лицами министерства00
Итоги рассмотрения обращений:
поддержано00
разъяснено264
не поддержано00
оставлено без ответа00