Организация работы с ПО

1. Порядок осуществления технической поддержки и консультирования пользователей гос.учреждений по работе с УРМ:

 

А) вопросы по работе в УРМ, в том числе:

  • консультирование и обучение работе в программе, включая использование контролей, формирование отчетных форм и печатных  документов, прикрепление документов и просмотр прикрепленных файлов;
  • разбор проблемных ситуаций;

установка дополнительных рабочих мест УРМ на основании Заявки, согласованной МУФ СО (см. п. 2)

  • сотрудники группы технической поддержки УРМ филиала ООО НПО «Криста» в Самаре;

Б)  методологические вопросы (правила заполнения документов, порядок прохождения документов, причины отклонения первичных документов)

  • уполномоченный сотрудник областного казначейства (департамента исполнения областного бюджета и отчетности МУФ СО), куратор учреждения, обрабатывающий первичные документы;

В) вопросы, связанные с осуществлением для УРМ специализированных настроек, справочников, обусловленных порядками МУФ СО,

  •  сотрудники управления автоматизации бюджетного процесса МУФ СО;

Г) вопросы по установке, настройке любого иного ПО, собственной вычислительной техники, принтеров, сканеров решаются клиентом самостоятельно.

 Д) опросы по установке ключа ЭП – установка ключа ЭП осуществляется сотрудниками учреждения самостоятельно, в соответствии с инструкцией, размещенной на сайте Удостоверяющего центра, в котором вы получали ключ.  https://ruc.samregion.ru/instructions.


2. Порядок выделения доп. лицензий УРМ государственным учреждениям

     Заявка  для выделения дополнительной лицензии УРМ государственным учреждениям Самарской области формируется на УРМ на рабочем месте «Сбор отчетности», интерфейс «Формы ввода»,

Форма «Заявка на доп. лицензию»

Только для новых учреждений:

После открытия лицевого счета, подписания договора об электронном документообороте и получения ключа электронной подписи в уполномоченном  Удостоверяющем центре

- скачать и заполнить Заявку УРМ обл. новый, отправить по электронной почте на адрес

budget_krista@minfin-samara.ru

- позвонить по телефону 333-52-59 , сообщить о направлении заявки


3. Порядок подключения ГРБС, РБС, работающих в УРМ, на работу в АС «Бюджет»

     Уполномоченному сотруднику ГРБС, РБС обратиться по телефону в управление автоматизации бюджетного процесса  за получением комплекта инструкций и модельных документов. Комплект отсылается либо по адресу электронной почты или посредством АИС ДД «Лотус».


4. Организационные вопросы работы с ПО в муниципальных образованиях

  • АС Смета

 

       Заявки на установку дополнительных РМ АС Смета направляются не в МУФ СО, а напрямую в филиал ООО НПО «Криста» на электронный адрес a.krapivin@krista.ru

 

Вложенные файлы при обращении с заявкой:

  • Письмо (скан) на имя руководителя Филиала №7 ООО НПО «Криста» Мельникова Дмитрия Михайловича, за подписью руководителя ФО или иного уполномоченного лица с запросом о выделении лицензий
  • Заявка в виде Excel файла по форме, представленной ниже. Контактное лицо  для обращений в Филиал Долгушев Игорь.
  • Тел. Отдела поддержки АС «Смета» 331-21-74, 331-21-75, 331-21-76.

 

  • АС УРМ

      Установка новых/дополнительных рабочих мест УРМ осуществляется службой сопровождения (филиал ООО НПО «Криста) по обращению уполномоченного сотрудника финоргана в пределах выделенного на муниципальное образование лимита лицензий.

         В случае, если лимит лицензий, выделенных МО, исчерпан, направляется письмо  за подписью руководителя Финоргана на имя первого заместителя министра Панфёрова Владимира Сергеевича с запросом об увеличении выделенного финоргану лимита лицензий УРМ. В запросе необходимо указать причину (увеличение к-ва подведомственных учреждений, дополнительный объем работ и т.д., имеющееся на текущий момент количество лицензий и необходимое количество дополнительных лицензий).


5. Отчетность об использовании ПО в муниципальных образованиях

  • Электронная отчетность.

     Ежеквартально в ПК «Web-консолидация» финансовый орган представляет отчетность об использовании АС «Бюджет», АС УРМ, АС Смета посредством форм R63 ИТ.ПО.Сведения и R63 ИТ.ПО.Сведения.Свод.Кол.

      Представляемые данные необходимо актуализировать, а не просто копировать с предыдущего периода!

      В частности, контролировать, что новые рабочие места (Смета, УРМ), установленные согласно заявкам, отражены в отчете!!

  • Отчетность об оказании услуг/выполнении работ по государственному контракту за период

        Предварительно подготовленный перечень услуг/работ представляется уполномоченным сотрудником филиала ООО НПО "Криста". В случае, если уполномоченный специалист финансового органа не согласен с указанным перечнем, он в срочном порядке решает эти вопросы с сотрудником филиала (обращается за разъяснениями или согласовывает внесение изменений).

       Согласованный перечень услуг/работ оформляется в виде письма на первого заместителя министра управления финансами Самарской области Панфёрова Владимира Сергеевича и направляется в форме юридически значимого документа, так как служит основанием для подтверждения выполнения работ, за которые производится оплата согласно контракту, а именно:

-  в форме электронного документа посредством АИС ДД ЛОТУС с электронной подписью или

-  в форме оригинального документа на бумажном носителе, оформленного на официальном бланке за подписью уполномоченного лица.

Иные варианты предоставления документов не принимаются, так как не могут служить основанием для подтверждения перечня выполненных работ;

 

  • Таблица, содержащая согласованный перечень работ/услуг, располагается в тексте письма, а не во вложенном файле;
  •  Электронное Письмо оформляется в форме исходящего документа на электронном бланке, подписанного электронной подписью уполномоченного лица финансового органа или руководителя зарегистрированного с присвоением номера и даты согласно правилам работы в АИС ДД ЛОТУС, в котором при выводе на печать отражается актуальная информация о подписавшем лице и реквизиты ключа ЭП, которым подписан документ

Не допускается использование сканов или произвольных документов Word.

 

  • Информация должна предоставляться своевременно (не позднее 10 числа месяца, следующего за окончанием отчетного периода